Был онлайн: 3 мая 18:28
Куала-Лумпур, о. Лангкави, Малайзия
Транспорт:

Турист Tatyana Tatyana (tatyanaZ9yandexru)
Октябрь 2022 (компания друзей, 2 человека)

Выражаю благодарность гиду Саиту за незабываемые впечатления полученные от проведенных им экскурсий.

Очень понравилось трехдневное путешествие по Малайзии.

Саит четко распланировал, организовал наши экскурсии, заказал для ночевки отличные апартаменты.

Аккуратно вез нас на автомобиле в вечернее темное время по неосвещенному узкому серпантину. Молодец!

Понравилась экскурсия в реабилитационный цент слонов. Мы кормили слонов, гладили их по бархатистой кожи.

Незабываемо!

Чудесная экскурсия с кормлением обезьян Лангуров. Так забавно, обезьяна сидит на попе, тремя лапами держит мою руку с

арахисом и четвертой лапой засовывает орехи в рот. Может залезать тебе на плечи и кушать орехи с комфортом.

Радовались мы как дети! Восторг!

Саит воспитанный, доброжелательный, Отличный, гид и просто Умница!

Авторская экскурсия по Куала-Лумпуру — только о важном и интересном
Пещера Бату + Обзорная экскурсия по Куала-Лумпуру
Река светлячков + Обезьяны Лангуры + Пещера Бату (лодка включена — 25 $)
Авторская экскурсия в Нагорье Камерона Чайные Плантации
Трансфер из аэропорта в Куала-Лумпур и аренда автомобиля с водителем