Был онлайн: 3 мая 18:28
Куала-Лумпур, о. Лангкави, Малайзия
Транспорт:

Турист Ивета Ткачева (Renzhin65mailru)
Март 2024 (семейная пара, 2 человека)

Хотим поблагодарить Саита — прекрасного экскурсовода по Малайзии! Замечательный человек, много интересного и эксклюзивного расскажет и покажет на своих экскурсиях. Мы провели с ним три замечательных дня. Саит — лучший гид и рассказчик, аккуратный водитель и очень душевный человек. Он поможет правильно спланировать время и последовательность экскурсий, выбрать самое интересное именно для Вас, посоветует найти подходящее для Вас доступное по цене и комфортности жильё, подскажет, где вкусно поесть, где сделать необходимые покупки. С ним не будет скучно даже в долгой поездке, сделает Ваше путешествие незабываемым и поможет почувствовать красоту Малайзии! Советуем всем, кто хочет познакомится с Малайзией и замечательно провести время, обращайтесь к Саиту!

Сергей, Ивета

Обзорная по Куала-Лумпур + г. Путраджая
Река светлячков + Обезьяны Лангуры + Пещера Бату (лодка включена — 25 $)