Был онлайн: 13 апреля 13:28
Куала-Лумпур, о. Лангкави, Малайзия
Транспорт:

Турист Alina Prikhodko (Alina_Prikhodko)
Октябрь 2016 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Саит стал для меня настоящей находкой! Я занимаюсь организацией индивидуальных туров и постоянно взаимодействую с русскоговорящими гидами в самых разных странах. Честно признаюсь, найти профессионала, который бы одинаково хорошо общался и с туристами, и со мной, - задачка та ещё. Чаще всего, гид либо пишет мне красивые письма и проводит не слишком увлекательные экскурсии, либо наоборот. Саит же замечательно излагает свои мысли как на бумаге, так и в жизни. Моя требовательная клиентка осталась в восторге как от нескольких экскурсий, проведённых Саитом, так и от его личностных качеств таких, как пунктуальность, воспитанность, тактичность! Согласитесь, это сейчас, увы, не самое частое сочетание. Саит, выражаю Вам свою огромную благодарность! Не переставайте самосовершенствоваться и двигаться вперёд! Вам это замечательно удается. С удовольствием продолжу отправлять к Вам своих туристов. Удачи!