Был онлайн: 21 марта 15:09
Куала-Лумпур, о. Лангкави, Малайзия
Транспорт:

Турист Жанна Титова (user163077)
Май 2017 (семья с детьми, 5 человек)

У нас было всего 8 часов в Куала Лумпуре. Поэтому я тщательно изучила и места города и гидов, которые предоставляют индивидуальные услуги. Многие предпочитают сами исследовать достопримечательности. Но это хорошо, когда к вас есть несколько дней. А если у вас несколько часов, однозначно надо довериться профессионалу) Нам повезло, что мы обратились к Саиту. Мы просто наслаждались временем, проведённым в Куала Лумпуре)) Саит показал нам все, что мы попросили, заранее заказал нам билеты на башни, купил нам фруктов с собой)) (кстати, мы привезли их в Москву в целости)) Многие пишут в отзывах о Саите, что он воспитан, интелегентен и очень любезен… Это действительно так!)) Саит, если ты читаешь отзывы, тебе огромный привет от всей нашей семьи.

Авторская экскурсия по Куала-Лумпуру — только о важном и интересном
Трансфер из аэропорта в Куала-Лумпур и аренда автомобиля с водителем