Был онлайн: 21 марта 15:09
Куала-Лумпур, о. Лангкави, Малайзия
Транспорт:

Турист Марина Косоверова (Marina_Kosoverova)
Январь 2020 (семья с детьми, 4 человека)

Отдыхали в Куала-Лумпуре пять дней. Нашим гидом был Саит и хочу сказать, что нам повезло.) Мы брали трансферы и несколько экскурсий — обзорная, Путраджая, пещеры Бату, светлячки. Все было здорово, увезли с собой массу впечатлений и эмоций и во многом благодаря нашему гиду. Саит очень интересный собеседник, у него были ответы на все вопросы, экскурсии были действительно классные! Понравилось абсолютно все, так бывает, когда человек увлечен своей работой. Это 100% про Саита. И еще он всегда был на связи и давал много полезной информации не только по экскурсиям, но и по всем возникающим вопросам — рестораны, магазины, места, обязательные к посещению)).

Саит, огромное Вам спасибо, все было супер!

Авторская экскурсия по Куала-Лумпуру — только о важном и интересном
Река светлячков + Обезьяны Лангуры + Пещера Бату (лодка включена — 25 $)
Дневной тур в город Путраджая + оловянная фабрика Роял Селангор
Трансфер из аэропорта в Куала-Лумпур и аренда автомобиля с водителем